Порядок возврата платежа
при совершении платежа на сайте магазина, продавца, исполнителя

  1. Платежи, осуществляемые на сайтах магазинов и в рамках действия оферты магазинов, подлежат регулированию офертами магазинов.
  2. Возврат/отмена платежа возможен в следующих случаях:
2.1. Возникновения претензии к качеству оказываемых услуг, поставке товара магазином;
2.2. Неисполнение магазином/продавцом своих обязательств;
2.3. Обнаружение ошибки, перечисление некорректной суммы.
3. Для возврата платежа необходимо:
3.1. Обратиться в магазин для осуществления возврата с пояснением причин, для добровольного возврата магазином;
3.2. В случае если магазин отказался делать возврат:
a. Если платеж был совершен с применением технологии 3DSecure (в связи с полным и самостоятельным прохождением аутентификации карты владельцем карты) инициировать диспут (опротестование) платежа с указанием причины: неисполнение обязательств магазином, обратившись в Банк, выпустивший карту, для соблюдения всех правил возврата, согласно требованиям МПС.
b. Если платеж был совершен без применения технологии 3DSecure инициировать диспут (опротестование) платежа с указанием причины: неисполнение обязательств продавцом или операция совершена без личного участия — в случае кражи карты или неправомерного использования карты, обратившись в Банк, выпустивший карту, для соблюдения всех правил возврата согласно требованиям международной платежной системы (МПС).
4. В связи с тем, что ТОО «Платежный Сервис Провайдер» (далее — Товарищество) не является участником совершения сделки между магазином и покупателем, плательщиком, Товарищество не заключает договор с покупателем, плательщиком и не имеет возможности контролировать предмет оплаты, анализировать покупаемый товар, услугу, изготавливать чеки на покупаемый товар, услугу, возвращать платежи по собственному усмотрению.
5. В случае необходимости получения подтверждающих документов о совершении операции с электронного средства платежа (далее — ЭСП), принадлежащего покупателю, Товариществом может быть подготовлена соответствующая справка в течение 30 рабочих дней.
6. Для подготовки справки необходимо предоставить следующие документы:
6.1. Заверенный договор с банком, подтверждающий владение ЭСП покупателем.
6.2. Согласие на обработку персональных данных.
6.3. Подтверждение совершенной операции одним из способов:
6.3.1. Выписка по карте, с которой была произведена оплата, содержащая все интересующие операции
6.3.2. Скрин места проведения оплаты на сайте магазина.
6.4. При личном посещении офиса удостоверение личности в оригинале, для проведения надлежащей идентификации.
6.5. При обращении с использованием цифровых каналов связи с применением электронной цифровой подписи ЭЦП, обращение должно выполняться от имени владельца карты. В случае обращения по доверенности должна быть предоставлена нотариальная доверенность.
7. Товарищество не гарантирует возврат платежа, не несет финансовую ответственность перед покупателем, данный порядок не является офертой заключаемой между покупателем и обществом.